В 2024 году интернет-приемная генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» обработала порядка 200 обращений.
Как правило, потребителей волнуют вопросы расчетов за газ, погашения задолженностей, передачи показаний приборов учета, оформления договоров поставки газа, техническое обслуживание и др.
Все поступившие обращения были тщательно рассмотрены, а заявителям были предоставлены исчерпывающие ответы.
«Эффективное взаимодействие с потребителями – важная часть нашей работы. Дистанционные сервисы, такие как интернет-приемная, способствуют улучшению качества обслуживания и позволяют оперативно реагировать на запросы граждан.
Анализ обращений позволяет компании получать ценную обратную связь, выявлять проблемные вопросы и совершенствовать свои услуги, делая их более удобными и понятными для абонентов», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж Константин Зубарев.