Услугу получения квитанций по электронной почте подключили 117 810 абонентов «Газпром межрегионгаз Воронеж». Только с начала года от бумажной квитанции в пользу электронной отказались 6 302 абонентов. С января по сентябрь этого года мы направили 940 482 электронные квитанции за газ.
Электронная квитанция - это файл, который содержит те же данные, что и обычный бумажный счет. Такая квитанция будет доступна в любое время и позволит проверить всю информацию по начислениям на компьютере, планшете или смартфоне.
Использовать электронную квитанцию удобно, особенно тем, у кого несколько жилых помещений в собственности, кто уезжает в командировки, переезжает на лето на дачу, работает вахтовым методом или платит за коммунальные услуги своих родственников.
Платежный документ придёт в первой декаде месяца по электронной почте, адрес которой укажет абонент. Именно в это время поставщик природного газа, получив показания счетчиков газа от абонентов (их передавать нужно до 25 числа каждого месяца), осуществляет рассылку электронных и бумажных квитанций. И если бумажным квитанциям требуется время, чтобы их доставили в почтовый ящик абонента, то электронные придут быстро и в срок.
Справка:
Подключить опцию можно:
1. В «Личном кабинете» по адресу: https://мойгаз.смородина.онлайн.
2. Написать письмо на электронный адрес office@vrgaz.ru, в нем указать лицевой счет и адрес электронной почты, по которому необходимо предоставлять квитанцию в электронном виде.
3. Лично обратиться в пункт приема абонентов и написать заявление об отказе от квитанции на бумажном носителе с указанием лицевого счета и адреса электронной почты.