Более 18 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Воронеж» отказались от бумажных квитанций в пользу электронных платежных документов. С каждым днем таких пользователей становится больше.
При помощи рассылки по электронной почте потребители могут всегда быть на связи с поставщиком газа, а квитанции для оплаты за газ всегда будут приходить вовремя и находится под рукой.
Для подключения сервиса, абоненту необходимо написать заявление об отказе от квитанции на бумажном носителе. Сделать это можно одним из нижеперечисленных способов:
1) В «личном кабинете абонента» по адресу https://мойгаз.смородина.онлайн. Абоненту необходимо будет пройти процедуру регистрации. В профиле указать адрес электронной почты (на который будет приходить квитанция). Далее в разделе «Получайте квитанции в электронном виде» (выделен зеленым цветом) выбрать получение квитанции – «На email» и нажать кнопку Сохранить.
«Личный кабинет» доступен как в версиях для персональных компьютеров, так и в виде мобильного приложения. Для пользователей устройств на платформе Android действует новое приложение «Мой Газ», которое можно скачать в Google Play. А для пользователей устройств Apple действует новое приложение «Газ онлайн», которое можно скачать в App Store.
2) Написать письмо на электронный адрес office@vrgaz.ru в котором указать лицевой счет и адрес электронной почты по которому необходимо предоставлять квитанцию в электронном виде.
3) Лично обратиться в пункт приема абонентов и написать заявление об отказе от квитанции на бумажном носителе с указанием лицевого счета и адреса электронной почты.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» входит в Группу «Газпром межрегионгаз» и занимается поставкой газа потребителям Воронежской области.