С начала 2022 года в городских и районных абонентских пунктах «Газпром межрегионгаз Воронеж» отработано более 98,5 тысяч заявок и документов потребителей, из них 7% - через онлайн сервисы.
Операторами колл-центра «Газпром межрегионгаз Воронеж» принято свыше 108 тыс. звонков, еще более 37 тысяч обращений обработано с помощью голосового помощника.
Потребители получали консультации по вопросам передачи показаний, замены и установки приборов учета, оплаты, регистрации в личном кабинете абонента и другим.
За прошедший период 88,6 тысяч абонентов уведомлены о нарушении сроков оплат и необходимости передачи показаний приборов учета. Контролерами абонентских пунктов выполнено более 196 тысяч проверок домовладений.
«Любые вопросы наших абонентов должны решаться быстро и качественно. Для этого мы постоянно совершенствуем и внедряем новые дистанционные сервисы для потребителей», - отметила заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Людмила Ярчевская.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» входит в Группу «Газпром межрегионгаз» и занимается поставкой газа потребителям Воронежской области. Компания обслуживает более 920 тыс. абонентов - физических лиц.