Газовики уведомили абонентов о приостановлении поставки газа из-за отсутствия договора на техническое обслуживание | интернет-портал общества с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Воронеж»
13.04.2022

С начала года в адрес 2 470 абонентов «Газпром межрегионгаз Воронеж» были направлены уведомления о приостановке подачи газа в связи с отсутствием договоров на техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования.

По итогам работы за первый квартал 2022 года 325 потребителям компания-поставщик была вынуждена приостановить газоснабжение, остальные абоненты обратились в специализированные организации для заключения договоров на техническое обслуживание.

«Использование газового оборудования без надлежащего технического обслуживания – это большой риск, который в любой момент может обернуться бедой. В этом случае нельзя экспериментировать и полагаться на авось. Потребителям газа жизненно важно регулярно и своевременно проводить обслуживание и ремонт технических устройств», – отметил начальник управления по реализации газа населению «Газпром межрегионгаз Воронеж» Александр Рожков.

В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, собственники газифицированных жилых помещений обязаны заключить договор на техническое обслуживание со специализированной организацией. Отсутствие договора и отказ в допуске сотрудников газовой службы для выполнения работ по техническому обслуживанию газового оборудования грозит приостановкой подачи газа в одностороннем порядке и административным штрафом.