21.10.2021

       В условиях непростой эпидемиологической ситуации специалисты «Газпром межрегионгаз Воронеж» рекомендуют абонентам активнее использовать онлайн сервисы.

Количество абонентов компании, зарегистрированных в личном кабинете «Мой Газ», за год увеличилось на 52,4 тысячи и сегодня составляет 56,6 тысяч. С начала года пользователи онлайн сервиса оплатили счета за газ на сумму более 15,6 млн руб.

Удаленное решение вопросов, связанных с газопотреблением, занимает минимум времен и позволяет не подвергать риску свое здоровье.

«Число операций и новых регистраций на портале «Мой газ» растет каждый день. Тем не менее, мы советуем абонентам, которые еще не оформили учетную запись, сделать это и производить оплату дистанционно, вести полный учет и контроль за состоянием лицевого счета, не посещая абонентский пункт лично, особенно в такой непростой период», - отметил начальник управления по работе с абонентами Александр Рожков.


Справка:

  Обратиться с вопросом к компании можно:

- по электронной почте office@vrgaz.ru;     

- через сервис «Личный кабинет системы газ.смородина.онлайн» на сайте поставщика www.vrgaz.ru;

- по номерам телефона, указанным в квитанции, и телефону call-центра - (473)202-03-19.

         Существует несколько дистанционных способов осуществления платежей и передачи показаний счетчика:

- на портале компании www.vrgaz.ru сервисы: «Личный кабинет системы газ.смородина.онлайн» или «Оплатить квитанцию»;

- по адресу  https://мойгаз.смородина.онлайн личный кабинет абонента «Мой газ Смородина»;

- через платежные онлайн-сервисы банков и платежных агентов.

Кроме того, подать необходимые документы для заключения нового договора поставки газа на вновь газифицированное помещение или для перезаключения договора поставки газа на нового собственника газифицированного жилого помещения также можно on-line, заполнив соответствующие формы и отсканировав необходимы документы, на портале компании www.vrgaz.ru во вкладке «Договор поставки газа» «Подать электронную заявку на первичное заключение договора поставки газа или переоформление договора поставки газа на нового собственника»

 

          Также передать показания приборов учета газа можно через оператора call-центра по телефону (473) 202-03-19, по электронной почте office@vrgaz.ru, через мобильное приложение «Мой газ» на платформах iOS и Android, посредством SMS или по мессенджеру Viber на номер (930) 400-31-25.

Абоненты, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, как и другие пользователи, обязаны платить за газ в полном объеме и своевременно. Только на основании оплаченных квитанций они имеют право на компенсацию части платы. Для оформления и получения субсидий необходимо обращаться в многофункциональные центры или в отделения социальной защиты населения.

          Напоминаем, что АО «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» подписало соглашение с
ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж». Теперь жители г. Воронежа при покупке дома или квартиры вместе с регистрацией сделки с недвижимостью могут подать заявление на открытие или переоформление лицевых счетов для заключения договора поставки газа в любом городском отделении МФЦ.

Разработанный механизм взаимодействия двух организаций существенно сокращает сроки предоставления услуги, упрощая процедуру приема необходимого пакета документов. После проверки правильности оформления и достоверности сведений заявления будут переданы в региональную газоснабжающую организацию уже без участия абонента.

Комментарии | Оставить комментарий