Быть лучше – можно! | интернет-портал общества с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Воронеж»
20.04.2011

Сегодня уже трудно понять, кто кого не отпускает и кому важнее соседство, но с самого основания абонентской службы в 2001 году, Каширское Обособленное Структурное Подразделение (ОСП) ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» расположилось в одном здании со службами филиала «Каширскоерайгаз» ОАО «Воронежоблгаз». Так и говорит старший мастер ОСП Наталья Беловоденко: «Ведь одним делом занимаемся – организацией бесперебойной и безопасной поставки газа. Много вопросов приходится решать вместе. Удобно, когда всё можно сделать в одном здании».

Долгое время считалось, что здесь, в Нововоронеже всё хорошо: добротное здание построено чуть более десяти лет назад, удобный подъезд, «морской» берег – из окон открывается вид на водохранилище Нововоронежской АЭС. Впрочем, это только на первый взгляд… Побывавший здесь генеральный директор ОАО «Воронежоблгаз» и ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Николай Карасиков не только отметил недостатки в обслуживании клиентов и условиях труда персонала, но и поставил конкретные задачи по исправлению ситуации и сроки их исполнения. В результате Каширское ОСП переехало в отремонтированное и оснащённое по всем требованиям  помещение за… один месяц!

– Газовое хозяйство - дело ответственное, поэтому трудиться люди должны в нормальных человеческих условиях, а наши клиенты получать услуги с современным уровнем качества, - подчёркивает Николай Карасиков.

Масштабная модернизация в последние годы коснулась многих баз газового хозяйства Воронежской области. Работу всех филиалов компании планируется вывести на новый, более высокий уровень. Николай Владимирович уверен, что улучшение условий труда станет хорошим стимулом для повышения планки качества работы газовиков в обслуживании предприятий и населения. Комплексная реконструкция происходит и в филиале «Каширскоерайгаз», первым этапом которой стал новый облик местного ОСП. Оптимизировать работу службы, сделать ее более комфортной и для сотрудников, и для абонентов – вот решение, которое в рамках общей реконструкции, принял Николай Карасиков.

Прежде всего, Каширскому ОСП требовалось более просторное помещение.

– Прежние кабинеты на втором этаже райгаза не соответствовали требованиям, - рассказывает Наталья Беловоденко. – К примеру, бытовое помещение, архив документов и сервер у нас находились в одной комнате. Окна были в ужасном состоянии – при дожде сквозь трещины внутрь проникала вода. Нам было предложено помещение на первом этаже.

Теперь контролёры встречают посетителей в просторном и уютном зале. Новые окна и двери, отопление и вентиляция, заменена электропроводка и уложены кабели связи, даже на полу – специальная  нескользящая плитка.

- Для нас надёжная связь очень важна, - продолжает Наталья Васильевна. – У нас два участка – в Колодезном и Каширском и ранее, для решения ряда вопросов, их сотрудникам приходилось приезжать к нам. Теперь всё решается оперативно через терминал. И что не менее важно - удалось оптимизировать рабочее пространство. Каждый квадратный метр используется по чётко предназначенным функциям. Работники ОСП теперь имеют отдельные комнаты для приёма пищи  и, архив, кабинет для руководителя абонентской службы.

Елена Каширина одна из тех, кто работает контролёром Каширского ОСП с момента его открытия.  И потому может сравнивать, оценивать.

- В последнее время мы ощутили большие изменения в лучшую сторону, - говорит Елена Геннадьевна. – И это не только в связи обновлением в ОСП.  Коллектив подобрался хороший, ответственный – люди хотят работать. У меня даже не возникало мысли куда-то переходить.

- У нас действительно все люди болеют за дело, переживают, многие уже знают всех своих абонентов – а всего в Нововоронеже потребителей около 11 тысяч, - продолжает Наталья Беловоденко. – Для восьми контролёров довольно внушительный участок работы. И когда чувствуешь поддержку генерального директора, хочется свою работу выполнять с лучшим качеством. Сегодня все мои коллеги убедились, что Николай Владимирович Карасиков – человек, у которого слово и дело всегда идут рука об руку.

Курс на высокий уровень качества обслуживания клиентов,  достойную зарплату персонала, эффективную социальную защиту сотрудников, планомерное улучшение условий труда – вот приоритеты, по которым строится работа газового хозяйств региона.

- Безаварийная работа газового комплекса зависит от вклада каждого работника, при этом газ не терпит халатного отношения и легкомыслия, - подчёркивает генеральный директор ОАО «Воронежоблгаз» и ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Николай Карасиков. - Однако эксплуатировать такие объёмы без достойной материально-технической базы невозможно. Кардинальное обновление Каширского ОСП – лишь начало в деле комплексной реконструкции Каширской базы газового хозяйства. Предстоит сделать ещё очень многое – отремонтировать помещения, оборудовать актовый зал, смонтировать абсолютно новую котельную с современными экономичными котлами и многое другое.

Системный подход к решению вопросов безопасности использования газового оборудования, безаварийности, бесперебойности поставок природного газа вместе с реализацией принципа «одного окна», социальной ответственности – надёжная основа для выхода газового хозяйства Воронежской области в число лучших среди предприятий региона. Сегодня к этому списку можно добавить продуманную социальную политику - в этом отношении у газовиков можно многому научиться.

В завершении встречи мы с Натальей Беловоденко поднялись в прежнее помещение Каширского ОСП, на второй этаж райгаза. Здесь уже начались ремонтные работы с целью переоборудования его в актовый зал. Пока мы осматривались, в зал заглянула пожилая женщина и спросила:

- Ой, а где же теперь за газ платить?

Наталья Беловоденко объяснила, что теперь это будет делать удобней – на первом этаже  просторное помещение с  отдельным входом и даже нет ступенек. Мы провели бабушку. По пути она призналась, что привыкла всегда сюда подниматься и даже не обратила внимания на объявление у входа. А увидев новый светлый зал, сказала:

- Надо же, и о нас, простых людях, подумали. Спасибо. Теперь платить за газ буду всегда вовремя…